«Сведения об образовательной организации.» «Основные сведения» «Структура и органы управления образовательной организации» «Документы» «Образование» «Образовательные стандарты» » Руководство. Педагогический состав»«Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»«Организация питания в общеобразовательной организации» «Стипендии и меры поддержки обучающихся» «Платные образовательные услуги» «Финансово-хозяйственная деятельность» «Вакантные места для приема (перевода)» «Доступная среда» «Международное сотрудничество»
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
- Доступность учебных кабинетов на первом этаже для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Оборудование спортивного зала не приспособлено для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
- Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
- Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
- Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус.
- Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
- Доступ в кабинеты второго этажа сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
Специальные условия питания
- Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.