Приказ №138/3 от 28.09.2022 пгт Погар «О реализации целевой модели наставничества»
Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования .
Основными задачами школьного наставничества являются:
- разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
- разработка и реализация программ наставничества;
- реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
- инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
- осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
- проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
- формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
- обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
Документы:
Федеральный уровень:
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145
- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Региональный уровень:
- Приказ № 1479/1 от 25.10.2021 г. «Об утверждении целевой модели наставничества для организаций,осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом »
- Приложение к приказу № 1479/1 от 25.10.2021 г «Целевая модель наставничества…»
Документы муниципального уровня
- Приказ № 93/2 от 16.08.2021г «Об утверждении положения о наставничестве на территории Погарского района»
- Положение о наставничестве на территории Погарского района
- Приложение 1 к положению о наставничестве на территории Погарского района
- Приложение 2 к положению о наставничестве на территории Погарского района
Документы уровня образовательной организации.
Приказ №43/4 от 01.09.2022 » О назначении наставника молодому специалисту МБОУ-Долботовская СОШ»
- Приказ №43/1 от 01.09.2022 г. «О реализации наставничества в форме ученик-ученик» в МБОУ-Долботовская СОШ»
- Положение о наставничестве по МБОУ-Долботовская СОШ
- Дорожная карта внедрения (целевой модели) наставничества в МБОУ- Долботовская СОШ
- Приказ «О реализации наставничества в форме «ученик-ученик) в МБОУ-Долботовская СОШ
- Приказ «О назначении куратора внедрения целевой модели наставничества в МБОУ-Долботовская СОШ
- Приказ об утверждении типовых документов по организации внедрения целевой модели наставничества в МБОУ- Долботовская СОШ
- Индивидуальный план развития под руководством наставника в МБОУ-Долботовская СОШ
- Анкета для подбора потенциальных наставников
- Кодекс наставника
- Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
- Тест по самооценке «Навыки наставника»
- Приложение 3 к положению о наставничестве
- Форма наставничества «Ученик-ученик»
- План индивидуальной работы с молодым специалистом Хохловой Т.М. по адаптации к профессии (1 год сотрудничества)
- Приложение к «Положению о наставничестве в МБОУ-Долботовская СОШ»
- Программа наставничества «Учитель-Учитель» на 2022-2023 учебный год МБОУ- Долботовская СОШ