Наставничество

Приказ №138/3 от 28.09.2022 пгт Погар «О реализации целевой модели наставничества»

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее — педагоги) разных уровней образования .

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Документы:

Федеральный уровень:

 

Региональный уровень:

Документы муниципального уровня

Документы уровня образовательной организации.

Приказ №43/4 от 01.09.2022 » О назначении наставника молодому специалисту МБОУ-Долботовская СОШ»

Приказ №43/3 от 01.09.2022 «Об утверждении типовых документов по организации внедрения целевой модели наставничества в МБОУ-Долботовская СОШ»

Приказ №43/2 от 01.09.2022 «О назначении куратора внедрения целевой модели наставничества в МБОУ-Долботовская СОШ»