Локальные акты.

Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  Положение  о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МБОУ- Долботовская СОШ

Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся, проведение текущего и итогового контроля по учебным предметам, ведения учёта результатов образовательной деятельности в МБОУ-Долботовская СОШ

 

 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 -ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Письмо Минпросвещения России от 19.03.2020 № ГД39/04с Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения.

Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности.

Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся не должна превышать:

  • 7–10 минут в 1–4 классах;
  • 10–15 минут в 5–11 классах.

Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее:

  • 25–35 см. у обучающихся 1–4 классов;
  • 30 –45 см. у обучающихся 5–11 классов.

Режим обучения и организации работы кабинетов с использованием компьютерной техники должен соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы на них.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали:

  • 2–3 класс — 1,5 ч.;
  • 4–5 класс — 2 ч.;
  • 6–8 класс — 2,5 ч.;
  • 9–11 класс — до 3,5 ч.